Комплексное бухгалтерское сопровождение ООО: основные виды услуг, предлагаемые компанией «Практика бухучета»

На сегодняшний день все больше компаний передают ведение бухгалтерского учета на аутсорсинг. «Практика бухучета» давно известна на рынке данных услуг, и специализируется на профессиональном бухгалтерском сопровождении ООО и ИП. Мы поможем не только в постановке учета, но и решении ряда других сложных задач, к примеру, примем участие в бухгалтерском сопровождении реорганизации, слияния компаний и т.д.

Ведение учета ООО аутсорсинговой организацией может включать в себя:

  • Разработку и постановку бухгалтерской и налоговой учетной политики.
  • Подготовку всей первичной документации.
  • Формирование всех налоговых регистров.
  • Оформление банковских документов.
  • Регулярное составление бухгалтерской и налоговой отчетности, ведение учета.
  • Предоставление отчетности в налоговую инспекцию, внебюджетные фонды и органы статистики лично или посредством автоматизированных каналов.
  • Консультационные услуги.

Сегодня, когда успех каждой организации зависит от степени оптимизации бизнес-процессов и постоянного контроля над расходами, бухгалтерское сопровождение организаций, в частности, ООО, переданное на аутсорсинг, может решить множество проблем руководителей и обеспечить повышение эффективности работы компании.

Профессиональное ведение бухучета в ООО: о важности грамотной постановки учета

Основой бухгалтерского сопровождения ООО должно стать составление корректного плана ведения учета. Если до принятия компании на аутсорсинговое обслуживание ее руководство мало внимания уделяло вопросам планирования, то бухгалтеры могут столкнуться с целым рядом проблем. Это и налоговые санкции за некорректно сданную отчетность и оплаченные налоги, и путаница в документах организации, и отсутствие возможности получить полную и достоверную информацию из первичной документации.

В таком случае требуется фактически заново заниматься постановкой учета, равно как и при  принятии на обслуживание вновь созданного ООО.  Наша компания может оказывать как полный комплекс услуг по сопровождению, так и заниматься отдельными направлениями и сферами бухгалтерского учета на предприятии.

С чего начинается постановка бухгалтерского учета для ООО? Можно выделить такие этапы:

  • Полное изучение особенностей работы вашей компании нашими специалистами.
  • Анализ налоговой отчетности.
  • Разработка налоговой политики и схем.
  • Разработка современной и эффективной методики ведения бухгалтерского и налогового учета.
  • Разработка общих правил для всех участников системы формирования отчетности и учета.
  • Реорганизация и оптимизация бухгалтерской службы на предприятии.
  • Анализ и оптимизация системы документооборота, в том числе – и регистров налогового и бухгалтерского учета.

Когда компании безотлагательно необходима помощь?

Бывают ситуации, когда юридическое лицо самостоятельно не может справиться с ведением бухгалтерского учета или же руководство не настолько доверяет штатным бухгалтерам, чтобы полностью поручать все процессы им. Также услугами бухгалтерского сопровождения ООО могут воспользоваться дальновидные  и практичные руководители, которые хотят сэкономить средства на создании своего отдела бухгалтерии. Как доказывает практика, аутсорсинг сегодня очень выгоден.

Однако есть случаи, когда без передачи бухгалтерских дел компании сторонней организации просто не обойтись. Например:

  • При создании ООО. Если поручить бухгалтерское сопровождение ООО профессионалам, вы решите целый ряд проблем. Даже если в дальнейшем вам придется отказаться от услуг специалистов нашей компании, вы будете знать, что надежный фундамент ими заложен. Штатным бухгалтерам потом будет намного легче формировать отчетность.
  • При реорганизации. В этот период жизненного цикла компании возможны сложности с адаптацией бухгалтерского и налогового учета под новые требования. Для того чтобы избежать систематических ошибок, способных в дальнейшем негативно повлиять на финансовое состояние ООО, целесообразно привлекать специалистов, имеющих опыт в данной сфере.
  • При возникновении проблем с текущим ведением бухучета. К примеру, при допущенных ошибках бывшим бухгалтером, неграмотном ведении налогового и бухгалтерского учета и т.д.
  • При запланированной проверке предприятия контролирующими органами.

Особенности сопровождения бухучета ООО в зависимости от сферы деятельности

Каждая компания занимает свою нишу на рынке и работает в определенном сегменте. От того, какая сфера деятельности является для предприятия основной, зависит тактика и специфика ведения бухучета. Наши сотрудники имеют опыт практически во всех отраслях, поэтому при необходимости мы подберем вам специалиста, который будет отлично разбираться во всех тонкостях вашей работы и знать все нюансы ведения бухгалтерского учета. Так, к примеру, много особенностей есть у предприятий сферы торговли, строительства, общественного питания, электронной коммерции, промышленных и производственных организаций и т.д.

Обычно даже опытный бухгалтер, имеющий достойный стаж, но работавший до прихода к вам на ООО в иной сфере, с трудом может ориентироваться во всех аспектах бухучета вашей организации. Наши сотрудники имеют колоссальный опыт в самых разных отраслях, поэтому проблем с адаптацией у них никогда не бывает.

Преимущества бухгалтерского сопровождения ООО компанией «Практика бухучета»

Специалисты компании «Практика бухучета», которые обладают не только профессиональными навыками, но и имеют значительный опыт работы по специальности в самых разных сферах и отраслях, помогут вашей компании добиться значительных успехов.

Мы предложим вам эффективные решения и обеспечим порядок в ведении бухгалтерского и налогового учета. Больше неожиданные проверки контролирующих органов не будут страшить вас, а менеджмент компании получит возможность оперировать актуальной и достоверной информацией обо всех финансовых делах компании.

Нами будут разработаны бухгалтерская политика, основные принципы и методы ведения бухучета, план счетов синтетического и аналитического учета, а также порядок документального оформления на каждом из участков учета в соответствии с нормами действующего законодательства.

Результатом нашего плодотворного сотрудничества станет  правильное оформление и ведение бухгалтерской и налоговой документации (в том числе счетов, баланса, отчетов и т.д.), грамотная постановка учета и контроль над корректным отображением всех финансовых операций предприятия. Вы сможете организовать эффективную систему управления компанией, базирующуюся на данных, предоставляемых нашими компетентными сотрудниками.