Организация бухгалтерского учета

Система бухгалтерского учета в компании

Смотрите наше спец предложение ! >>>

организация бухгалтерского учета в МосквеСоздание нового предприятия невозможно без организации системы налогового и бухгалтерского учета. При этом учет должен не просто существовать как явление, а быть эффективно налаженным и рациональным. Однако эффективной системой бухгалтерского учета может похвастаться далеко не каждое из уже работающих и стабильных предприятий. Нередко руководство фирмы обнаруживает, что компания терпит убытки из-за неправильного налогового планирования. Поэтому организация бухгалтерского учета с помощью наемной компании – востребованный сервис как среди молодых организаций, так и среди вполне сформировавшихся и успешных фирм.

Однако главной сложностью при организации бухгалтерского учета является необходимость приспосабливаться к быстро изменяющимся условиям – налоговое законодательство, нормативы бухгалтерского учета и т.д. Поэтому для создания адекватной системы учета можно воспользоваться помощью специалистов. Наша компания готова оказать полный комплекс услуг по организации бухгалтерского учета: команда экспертов обеспечит профессиональную организацию бухгалтерского, налогового и управленческого учета. Специалисты нашей фирмы постоянно в курсе любых изменений в законодательстве, поэтому они способны в любой момент времени проинформировать вас и дать рекомендации по правильному ведению учетной документации.

Наша организация – надежный партнер, который знает запросы и потребности своих клиентов. Гибкость и в то же время абсолютная надежность – вот то, что отличает нас от множества компаний этого профиля. Организация бухгалтерского учета с помощью специалистов нашей компании – это стратегия на перспективу, которая позволит оптимизировать многие бизнес-процессы вашей фирмы. Сотрудничая с нами, вы можете рассчитывать на следующие преимущества:

  1. штат квалифицированных сотрудников – наша команда состоит из крепких профессионалов своего дела, которые постоянно повышают свою квалификацию и совершенствуются;
  2. своевременность подачи налоговой отчетности - отсутствие разнообразных помех, таких как болезни, декреты и т.д., которые могли бы помешать подаче отчетности, а значит, и отсутствие штрафных санкций;
  3. опыт в разрешении налоговых споров – неоднократно наладив и организовав систему учета на предприятии, можно гораздо быстрее и легче решить множество задач;
  4. экономия на фонде оплаты труда штатных бухгалтеров (зарплата, соцпакет и т.д.) – по разным подсчетам, экономия может составлять до 40%.

Рынок бухгалтерских услуг в нашей стране еще только начинает формироваться, однако среди многих подобных компаний именно наша организация сумеет обеспечить полноценную организацию учета и своей надежностью избавит вас от множества управленческих трудностей.

 

Организация бухучета в компании включает в себя:

  • Оценка работы организации;
  • Количественный анализ налогов, подлежащих уплате;
  • Анализ технической базы компании;
  • Выбор и обоснование оптимальных схем налогообложения;
  • Разработка основ ведения бухгалтерского учета;
  • Разработка инструкции о порядке ведения бухгалтерской документации, соответствующей требованиям законодательства;
  • Разработка рабочих регламентов для сотрудников бухгалтерии;
  • Оптимизация штатной структуры;
  • Оптимизация бухгалтерского документооборота;
  • Автоматизация бухучета;
  • Организация бухгалтерского учета на предприятии;
  • Аудит организации бухгалтерского учета;
  • Ведение бухгалтерского учета сторонней организацией.

Позвоните нам, наши специалисты с удовольствием ответят на все интересующие Вас вопросы.

При необходимости вы всегда получите грамотную консультацию в области бухгалтерского и

налогового учета.

+7-926-902-91-22   +7-495-204-49-15

Вернуться на главную >>>


СХЕМА БУХГАЛТЕРСКОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ПРЕДЕЛЬНО ПРОСТА

1С Вами встречаются наши специалисты

2Проводится анализ хозяйственной деятельности Вашего предприятия

3Определяется стоимость бухгалтерского обслуживания

4Определяются технические моменты по приему - передачи первичной документации

5Вы заключаете с нами договор

6Ориентировочно каждый месяц Вы сдаете нам документацию

7Мы осуществляем качественное бухгалтерское сопровождение